Берегите голову смолоду
30.06.2013
А сегодня у меня влет уходят головные уборы. Особенно популярны вязаные кепи для мальчиков и вязаные береты для девочек. 98% хлопка, отечественное производство, доступные цены – три фактора, обеспечивающие легкую продажу. Собственно, эту процедуру торговлей не назовешь. Люди приходят целенаправленно: поменять головной убор, из которого голова выросла. 90% продаж обеспечивают постоянные клиенты. Приходят новые клиенты. Иногда случайно, чаще по наводке. Со случайными клиентами работать приходится чуть больше. Тем не менее, курганские шапочки и кепочки настолько хороши, что покупатель рассыпается в благодарностях. Весомую часть благодарностей я отсылаю в Курган производителям.
Встречаются клиенты, готовые полчаса потратить на примерку копеечной шапки. Такие «клиенты» - не мои клиенты. Их страсть – шопинг как процесс. Мне остается только молча подбирать размер. И чем больше разгорается страсть шопингатора, тем меньше вероятность, что процедура примерки закончится покупкой. Можно, конечно, включиться в игру и добиться продажи. Но такая победа – пиррова. Необходимо помнить об экономии собственной нервной энергии. Пусть шопингатор наслаждается возможностью выбора, а я буду единственным зрителем в этом спектакле. Жаль детей, так как им приходится играть одну и ту же роль подопытного кролика. Некоторым настолько надоела эта роль, что уже на пороге в магазин они отпускают реплику: «Мне не нравится». А если по жизни ребенок пойдет с таким лозунгом?
Получать удовольствие от процедуры одевания ребенка в красивую добротную одежду, от рассматривания такой одежды, от осознания финансовой возможности купить такую одежду – может быть именно за этим мы приходим в магазин. Магазин «ПухLand» предоставляет своим покупателям такую возможность. Наш клиент всегда прав. Даже если он маленький.
С уважением,Павел